ГлавнаяToyota AurisХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Toyota Auris в Уфе

Toyota Auris успел зарекомендовать себя как надежный, комфортабельный и безопасный автомобиль. Он был выпущен в 2006 году, и на данный момент появилось два поколения этого хэтчбека.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Устройство ходовой Toyota Auris

toyota_aurisРазработчики оборудовали данную модель спереди независимой подвеской типа MacPherson. Она характеризуется простотой устройства, небольшой стоимостью, а в случае какой-либо поломки ее можно без проблем починить. Такая подвеска достаточно легкая, преимущественно сделана из алюминиевого сплава, отличается повышенной жесткостью и обеспечивает высокий комфорт при вождении.

Сзади установлена полунезависимая торсионная балка с наличием продольных рычагов. Главным ее элементом является торсион, представляющий собой упругую деталь, сделанную из металла. Он прикрепляется к рычагу и к кузовной части авто, за счет чего создается упругая связь между колесами и кузовом.

Плавный ход создается благодаря телескопическим амортизаторам.

Подвеска  это одна из важнейших частей автомобиля, поэтому необходимо регулярно ее осматривать на предмет разных поломок. Обычно появление стука или шума в ней свидетельствует о наличии неисправности амортизаторов или сайлентблоков. Как правило, их хватает на тридцать тысяч километров пробега.

Причиной постоянного виляния машины во время езды может быть неравномерное давление в колесах либо выход из строя одной из пружин.

Наиболее уязвимым местом у «Ауриса» является стойки. Их хватает на восемь-десять тысяч пробега, но при регулярной езде по плохой поверхности они могут сломать еще раньше.

Рулевое управление Toyota Auris

Оно обычное для современного авто, имеет реечный тип. Одна  из главных его частей это рулевая рейка. Ее основная функция – передача усилия от колонки до колеса машины. Чаще всего в случае выхода из строя она подлежит ремонту и только при совсем серьезной поломке придется приобретать новую.

Реечный тип функционирует следующим образом. Во время поворота руля, за счет торсиона  смещается положение у золотника. Для масляных каналов, которые направляются к цилиндру, открываются отверстия. Силовой цилиндр в свою очередь осуществляет толчок рейки, тем самым, понижая рулевое усилие. Как только руль прекращает вращение, торсион становится обратно, а жидкость оказывается в бочке.

Ходовая и рулевое управление на Toyota Auris в Уфе надежна, неприхотлива и не обладает какими-либо серьезными недостатками.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки