ГлавнаяToyota Rav 4Двигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Toyota RAV 4 – представляет собой компактный кроссовер японского производства. Его выпуск начался в 1994 году, и на данный момент вышло уже четыре поколения. По мнению автовладельцев очень надежен, экономичен, экологичен и безопасен в эксплуатации.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Разновидности моторов Toyota Rav 4

toyota_rav_4Двигатель и трансмиссия на Toyota Rav 4 в Уфе менялись в зависимости от поколений.

Для нашей страны модели второго поколения доступны исключительно с рядным бензиновым двухлитровым мотором с мощностью в 146 «лошадей». Способен разогнаться до ста восьмидесяти км/ч, а сотню набирает за 10,7 c.

Имеет четыре цилиндра и шестнадцать клапанов. Оборудован системой непосредственного впрыска, а также системой изменения фаз распределения газа, расположенном на впускном валу. Достаточно легкий, благодаря тому, что блоки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава. Помимо этого с целью снятия чрезмерной работы на гильзы, ось коленвала была смещена относительно цилиндровой оси.

Расход топлива в городском цикле составляет десять литров на сто километров, за городом на четыре единицы меньше.

Данный агрегат неплохо себя проявил, но и с ним иногда  возникают проблемы. Наиболее часто срывается резьба для крепления головки цилиндровых блоков. Также после длительного пробега мотор на холостом ходу может начать вибрировать. Появляется это после падения оборотов до пятьсот/об в минуту.

В третьем поколении этот движков был усовершенствован и прибавил в мощности до 158 л.с. Как и в версиях второй серии для стран Европы и США продается 2,5 литровый бензиновый мотор, с силой в 180 «лошадок». Сто километров набирает за 9,4 секунды. Потребление топлива в городе достигает одиннадцать с половиной, на трассе 6,8, а в смешанном цикле 8,5 литров. Установлена инжекторная система питания.

В картере находится механизм равновесия, представленный в виде 2-х балансирных валов, который понижает вибрации и делают работу более плавной. Во всех остальных аспектах он похож на предыдущий аппарат, с блоками из алюминия и прочим. Способен функционировать без ремонта до трехсот тысяч километров, при хорошем уходе и регулярной замены масла, что очень неплохо для современных агрегатов.

Он очень требователен к горючему высокого качества, именно по этой причине в России он не поставлялся.

V-образный шестицилиндровый двигатель с объемом три с половиной литра и мощностью в 320 «лошадей» доступен для японского и европейского рынка. Замечено что у него после пятидесяти тысяч пробега течет помпа. Газораспределительный механизм работает до двухсот тысяч км.

Также продается  вариант с 2,2литровым дизелем с силой в 150. По своей динамике не уступает бензиновым, а расход топлива у него меньше и составляет шесть с половиной.

Трансмиссия Toyota Rav 4

Автомобиль комплектуется с пяти-шести ступенчатой механической коробкой передач. Шестиступенчатый автомат прибавит к общей стоимости авто шестьдесят тысяч. По отзывам владельцев функционирует стабильно и без явных проблем.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки