Первый серийный гибридный автомобиль Приус стал выпускаться в Японии в 1997 году. Появление этой модели было большим достижением как для компании Тойота, так и для всего автопрома в целом, т.к. машина базировалась не просто не на одном типе двигателей, а и на иной системе работы, которая включала взаимодействие бензинового силового агрегата вместе с электрическим мотором на постоянных магнитах.
Двигатель и трансмиссия на Toyota Prius в Уфе должны проверяться на данном автомобиле ежегодно, также необходимо заменять основные компоненты этих систем, купить детали можно на сайте нашего онлайн-магазина.
Особенностью данного автомобиля являются его моторы, благодаря которым этот хэтчбэк становится самым экономным в потреблении горючего. На сегодняшний день мотор состоит из двух составляющих: бензинового силового агрегата и электрического, питающегося от батареи расположенной в багажном отделении автомобиля. Так, основой хэтчбэка является бензиновая установка с объемом в 1,8 литра при 99 л.с., в связке с ним работает электромотор на постоянных магнитах мощностью в 82 л.с.
Данные установки способны работать как параллельно, так и синхронно, обеспечивая мощность в 150-160 л.с.. Бензиновый агрегат инжекторного, распределительного впырска, основан на 4-х цилиндрах и 16 клапанах и двух распредвалах сверху. Контроль количества впрыска осуществляется при помощи электроники.
Электронный мотор способен проработать самостоятельно от заряда батареи до 60-70 км или около 250 км при синхронно-переменной схеме работы мотора. Стоит отметить, что новое поколение Приуса в топовой конфигурации может оснащаться солнечной панелью на крыше, которая подпитывает АКБ. Подпиткой АКБ занимается и рекуперативная тормозная система. При синхронной работе установок необходимо всего 3,6-4,2 литра горючего на каждые 100 км пробега в городской черте.
Зарядка аккумуляторов проходит от сети в 220 Вольт в течение 8-12 часов, а от быстрой зарядки, установленной на каждой 10-ой АЭС России, зарядка занимает 30 минут, стоимость зарядки в рублях эквивалентна 15 евро.
В этом хэтчбэке установлена не АКПП или МКПП, а вариатор на 6 ли 7 позиций. Вариатор намного быстрее переключает передачи и делает это наиболее качественней. Так, потеря производительности при переключении передач примерно такая же, как у бензиновых аналогов – 12-15%, с тем же, переключение происходит так же быстро, как и при использовании АКПП.
Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!
Описать требуемую деталь