ГлавнаяToyota Land Cruiser PradoХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Toyota Land Cruiser Prado в Уфе

Прадо – это несколько облегченная в техническом плане версия Крузера 200. В отличие от флагманской модели, Прадо создавался не для езды по ухабам и плохим дорогам, а для комфортной и мягкой езды в город ской черте. Так, машина получила несколько измененное шасси от Крузера, которое считаестя одним из самих надежных в мире, благодаря жестким тестам в австралийских пустынях.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Toyota Land Cruiser Prado

С тем же, ходовая и рулевое управление на Toyota Land Cruiser Prado в Уфе должны проверяться на СТО каждые 15 000 км пробега для кали бровки и замены компонентов, которые можно недорого купить на сайте нашого интернет-магазина.

Ходовая Toyota Land Cruiser Prado

Упрощенное шасси позволило сделать машину несколько мягче при езде, но это никак практически не отразилось на его вездеходных свойствах. Так, авто способно с равным успехом преодолевать как асфальтированные дороги, так и жесткое бездорожье. Эта машина получила рамную конструкцию, сварной полунесущий кузов, колеса с размерами от 17 дюймов, две подвески и тормозные, перфорированные механизмы дискового типа.

Передняя подвеска МакФерсон, независимая. Оснащена эта ось стабилизатором поперечной устойчивости, амортизаторах с овивающими их пружинами для возврата движителей на место при наезде на ухаб, тарелок, двух фиксационных рычагов. Независимость подвески выражена в том, что каждое колесо двигается по собственной независимой полуоси, позволяя таким образом лучше стабилизировать кузов.

Задняя ось рессорного типа, она состоит из балки, которая полностью соединяется движители, делая их зависимыми друг от друга. Такая конструкция задней оси в данном внедорожнике является необходимостью для обеспечения уверенного хорда и удержания большой массы.

Управление Toyota Land Cruiser Prado

Касательно управления, в данной машине все стандартно. Основой системы управления является рулевая колонка с механизмом шестерня-рейка. Колонка работает в аре с электроусилителем и системой тяг и шарниров, которые в совокупности преобразовывают развороты руля в развороты колес спереди. Для полного разворота машины на 180 градусов необходимо 3,1 оборота руля. Колонка снабжена механизмами блокировки рулевого вала и энергоподавления. Зачастую колонка в данном авто работает отлично, но на больших скоростях возникают проблемы с усилителем, от чего сложно провернуть руль в первые пару секунд.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки