Впервые пикап под именем Toyota Hilux появился еще в 1967-м году на одной из выставок Японии. Новый вариант, созданный для Европы, увидел мир уже в 2005-м. данное транспортное средство завоевало особую популярность и в некоторой степени прочный авторитет, благодаря своей надежности и высокому качеству материалов, используемых во время производства.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Кузов Toyota Hilux

toyota_hiluxНад внешностью нового пикапа японского производства работало целое бюро, которым удалось создать изящный автомобиль. На первый взгляд и не сильно заметно, насколько это мощный внедорожник, что этот автомобиль создан для выполнения сложных рабочих задач.

Изначально первые модели Toyota Hilux использовались только фермерами для транспортировки своих товаров в город на продажу. Но после изменения внешности, транспортное средство полюбили и городские жители.

Изменения Toyota Hilux

Новый Toyota Hilux отличается от первых образцов — практически всем. Изменения начинаются с рамы. Она была усилена почти в полтора раза, что позволило увеличить грузоподъёмность машины, без ухудшения технических данных. Кузовные запчасти на Toyota Hilux в Уфе можно заказать в интернет-магазине. Часто выходят из строя элементы багажника, при нарушении технологии погрузки, или при перевозке товаров, несколько превышающих допустимый вес.

Версии Toyota Hilux

Пикап доступен в двух комплектациях. Первая оборудована двухместной кабиной — типичный представитель данного класса транспортных средств. Большую часть занимает именно грузовой отсек. Вторая версия доступна с пятиместной кабиной, так называемый «Дабл каб». Автомобиль, что в первом случае, что во втором, получился достаточно большим. Длина его составляет 5130 м, а при этом колесная база — 3085. Подобная компоновка позволила выделить большое пространство под грузовой отсек, но при этом не влияя на комфортабельность, и не уменьшая пространство салона. Большая база делает езду еще комфортнее, и удобнее.

Конструкция кузова Toyota Hilux

В качестве основы, была использована нова разработка от Toyota, так называемая шасси IMV. Это классическая рама, построенная на лонжеронах, оборудованная специальными зонами с энергопоглощающими свойствами. Задний мост — жестко прикреплен к основе машины. Как и у большинства машин такого класса, кузов держится сзади на полуэллиптических рессорах. Конструкция получилась в меру жесткой, но надежной.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки