Хайлюкс – это среднеразмерный внедорожник в кузове пикапа от компании Тойота. Машина была произведена по образу и подобию FordF и на данный момент именно Хайлюкс является одним из самых сильных конкурентов фордовского пикапа. Сегодня детище японской компании считается одним из самых надежных автомобилей своего класса благодаря продуманной до мелочей системе подвесок и рамной конструкции.
Для обеспечения безопасной и качественной езды, данный пикап должен вовремя проходить ТО касательно шасси, должна совершаться калибровка осей и замена некоторых компонентов. Ходовая и рулевое управление на Toyota Hilux в Уфе могут быть отремонтированы в любом СТО, купить недорого и с гарантией от производителя запчасти можно на сайте нашего онлайн-магазина.
Ходовая часть Хайлюкса проектировалась не для городских, а для загородных условий. Машина отлично стабилизируется при езде по кочкам, ухабам, ямам и так далее. С тем же, на данной машине удобно ездить и в городе, пусть для города рессорная подвеска сзади кажется и немного тяжеловатой в плане управления за счет небольших заносов при поворотах. Состоит шасси этой машины из подвесок, лонжеронной рамы, полунесущего кузова, тормозных элементов и колес.
Передняя подвеска МакФерсон с изменённым углом фиксации колес и стабилизатором поперечной устойчивости. В состав передней оси также входят 2 амортизационные стойки с пружинами, овивающими их, тарелки, фиксационный рычаг. Данная ось независимая, т.е. колеса не соединены между собой балками, за счет чего процесс вождения и стабилизации корпуса проходит куда плавнее.
Задняя ось рессорного типа, состоит она из рессора – стальных листов разной долины скрепленных между собой хомутами в вертикальном положении. Такая подвеска способна выдерживать вес до 2,5 тонн, помимо этого она отлично стабилизирует машину при езде по бездорожью, уменьшая вибрационное воздействие на корпус.
За управление отвечает стандартная рулевая колонка типа шестерня-рейка, колонка усилена при помощи гидравлического усилителя с баком. Гидравлика здесь установлена с учетом того, что это авто предназначено больше для езды по бездорожью, где электронный усилитель может только ухудшить управляемость из-за поломок. Колонка дополнена системой тяг и шарниров, которые преобразовывают развороты руля в развороты колес.
Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!
Описать требуемую деталь