Запчасти для ТО на Toyota Highlander в Уфе

Качественные и надежные кроссоверы всегда пользовались спросом, независимо от текущих тенденций на рынке автомобилей. Ведь подобный тип автомобиля обладает большим рядом характеристик, которые позволяют ему с легкостью передвигаться даже в самых непроходимых зонах. Toyota Highlander – это наиболее известный и востребованный кроссовер, имеющий средние габариты и современный дизайн.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

ТО Toyota Highlander

toyota_highlanderТО проводится с целью обновления основных рабочих элементов автомобиля, которые подвергаются сильному износу, и для подтягивания основных узлов и компонентов, дабы в будущем модель была бы максимально безопасной и комфортной для движения. Суть ТО в том, чтобы фактически вернуть первоначальные ходовые свойства авто, утраченные за время езды на нем. Хайлендер должен обязательно привозиться на станцию ТО каждые 15 000 км или 1 раз в год.

Обязательно этот внедорожник должен привозится на ТО и после окончания гарантии на авто в 3 года, т.к. данная машина подвергнута износу в части задней оси, даже при умеренной езде по асфальтированной дороге. Во время проведения ТО машина подвергается различным диагностикам, заменам частей и калибровкам ходовой и оптики.

Ремонтно-диагностические работы на Toyota Highlander

По сути, все процессы в своей основе состоят из одного ТО, которое включает в себя следующее:

  1. Проверку:
  • Вентиляции картера;
  • Фильтров;
  • Масла;
  • Ходовой части, включая тормозной системы;
  • Оптики;
  • Кузова;

2.Замену масла мотора и его фильтра, а также пробки масляного поддона и воздушного очистителя;

3.Калибровку ходовой и оптики;

4.Подтягивание узлов кузова.

Стоит заметить, что многое из вышеперечисленного является рекомендацией от СТО и сервисных центров, которая сформировалась на основании статистики поломок.

В процессе каждого ТО в машине заменяют:

  • Все фильтры;
  • Колодки и суппорты;
  • Свечи зажигания.

Колодки заменять рекомендовано каждые 30-35 000 км, ждать полного износа не стоит, так как авто довольно габаритное, а при торможении таких машин каждый миллиметр колодок важен. Каждое третье ТО следует заменять тормозные диски и ремни приводных механизмов, а через каждые 95-105 000 км – цепь ГРМ и ремни безопасности с охлаждающей жидкостью. Тормозная жидкость сменяется через 3 года после покупки, далее каждые 2 года.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки