Тормозная система на Toyota Highlander в Уфе

Toyota Highlander представляет собой японский внедорожник, который был построен на основе «Камри». Его выпуск осуществляется с 2000 года. По мнению многих автовладельцев, надежен в эксплуатации и комфортабелен.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Устройство ТС Toyota Highlander

toyota_highlanderАвтомобили этой модели оснащаются 2 тормозными системами, функционирующими по отдельности. Рабочая система разделена на два контура, которые расположены по диагонали и соединяются друг с другом в головном цилиндре.

При устройстве ТС разработчики применили тормозные колодки высокой прочности, АБС, суппорты и композитные диски, что способствует быстрой и легкой остановке авто.

Педаль очень чувствительна даже к самому легкому прикосновению, благодаря установленным датчикам высокой чувствительности.

Производитель установил электронный контроль устойчивости, позволяющий просушивать тормоза в сырую погоду и восстанавливающий производительность функционирования во время перегревания автомобиля.

Performance Control осуществляет контроль всех осей машины, за счет этого улучшается динамичность и стабильность управления.

Помимо этого установлен вакуумный усилитель, который позволяет сделать нажатия на педали более легкими. Усилитель не разбирается, поэтому в случае неисправности потребуется замена. Главный цилиндр прикрепляется к его основанию гайками. Сверху находится бак привода, содержащий необходимый запас жидкости.

Возможные неполадки ТС Toyota Highlander

В целом, тормозная система на Toyota Highlander в Уфе функционирует достаточно стабильно и не имеет серьезных минусов. На наличие неисправности указывают появление следующих характеристик:

  • Излишнее дрожание педали говорят о том, что повреждены диски и, скорее всего, их нужно будет сменить;
  • Если машина во время торможения уходит в бок, обратите внимание на его цилиндр, вероятно проблема именно в нем.
  • Появления стуков в подвеске это признак плохого зажима болтов на суппорте;
  • Если протекает жидкость в цилиндре, а также заедает поршень, то скорее всего проблемы с приводом. Помимо этого поршни могут заедать после смены колодок, чтобы вернуть их на свое место подавите несколько раз на педаль;
  • При износе колодок происходит утечка жидкости, повышается усилие на педаль или появляется слишком большой ход;

При перегреве барабанов притормаживает одна из осей, ослабевает или ломается стяжная пружина, уменьшается зазор между колодками и барабаном.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки