ГлавнаяToyota HighlanderХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Toyota Highlander в Уфе

Хайлендер – это промежуточная модель между Рав 4 и Прадо, которая вобрала в себя все самое лучшее от этих моделей. Так, авто получило маневренную подвеску и небольшие размеры как для внедорожника, но при этом машина способна перевозить максимально комфортно пассажиров как при езде по бездорожью, так и при движении по городским, асфальтированным дорогам.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

toyota_highlanderХодовая данного автомобиля одна из самых лучших за счет изменения угла фиксации стоек и увеличения жесткости пружин, но даже она нуждается в замене некоторых компонентов и ремонте. Ходовая и рулевое управление на Toyota Highlander в Уфе могут быть отремонтированы в любом СТО, детали же выгодней всего приобретать в нашем онлайн-магазине.

Шасси Toyota Highlander

Данный среднеразмерный кроссовер основывается на шасси от седана Камри, правда для того чтобы разместить на этой платформе удлиненный кузов универсал, потребовалось удлинить шасси Камри и поставить ее на более высокие подвески. Состоит платформа Хайлендера из несущего, сварного кузова, двух подвесок, тормозов.

Передняя ось независимого типа, МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В данной оси колеса независимы друг от друга, что улучшает управление и распределение массы всего авто. В состав подвески входят амортизационные стоки с овивающими их пружинами цилиндрического, винтового типа, фиксационных рычаг с каждой стороны для крепления колес.

Задняя ось немного посложнее. Так, она так же независимого типа, но состоит из двух рычагов – верхнего и нижнего. Такая подвеска более старая по конструкции нежели МакФерсон, но с высокими нагрузками она справляет лучше, также она лучше стабилизирует кузов при езде, но, с тем же, намного сложнее в конструкции.

Управление Toyota Highlander

Управление в данном кроссовере организовано вполне стандартно для машин такого класса. Так, основой является рулевая колонка типа шестерня-рейка, она дополнена усилителем руля с электромотором и системой тяг и шарниров, которые в совокупности преобразовывают развороты руля в повороты колесной базы. Колонка дополняется еще и механизмом блокировки вала руля и энергоподавляющими компонентами, забирающими на себя основную силу удара. Стоит отметить и то, что при сильном фронтальном ударе колонка собирается, дополнительно поглощая энергию удара.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки