ГлавнаяToyota HighlanderДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Toyota Highlander впервые был представлен в 2000 году в автосалоне города Нью-Йорка. Позиционируется разработчиками как молодежный автомобиль для любителей быстрой езды. Обладает внушительными размерами, а его мощь подчеркивают стильные линии на кузове и спойлер на багажнике.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Разновидности двигателей Toyota Highlander

toyota_highlanderАвтомобиль комплектуется двумя бензиновыми моторами и одним гибридом. Бензиновый рядный 2,7-литровый агрегат с мощностью в 188 «лошадей» способен разогнаться до ста восьмидесяти, а сотню набирает за 10,3 секунды. Расход топлива составляет тринадцать литров на сто километров в городском цикле и десять на трассе. Он был разработан на основе движка в два с половиной литра.

Мотор не подвергся каким-либо серьезным изменениям, кроме того, что в блок цилиндров разработчики разместили коленвал, ход поршня которого составляет сто мм. Также увеличилась его высота, а степень сжатия достигает десяти. Головки блока цилиндров имеют 2 распредвала с гидрокомпенсаторами и систему изменения фаз распределения газа расположенную на валу.

Из замеченных проблем – аппарат может издавать посторонние шумы, и возможна протечка помпы. Помимо этого он не пригоден к ремонту после серьезной поломки. Но он может прослужить до трехсот тысяч километров пробега, если регулярно сменять масло и заправляться горючим исключительно высокого качества.

Другой шестицилиндровый 3,5-литровый двигатель с силой в 249 л. Способен достичь скорости в 180, чтобы набрать сто ему необходимо 8,7 c. В городе потребляет до четырнадцати литров, за городом 8,5, в смешанном цикле на 2 больше. Блоки цилиндров сделаны из алюминиевого сплава с гильзами из чугуна. Угол развала составляет шестьдесят градусов, поршни имеют Т-образную форму и достаточно легкие. Для привода газораспределительного механизма оборудованы гидрокомпенсаторы, благодаря чему владелец избавлен от необходимости самостоятельной регулировки клапанов. В версиях до 2010 года масляная трубка сделана наполовину из резины, из-за чего со временем начинает протекать масло. По этой причине произошел отзыв моделей, так что если у вас старая версия авто, трубку нужно сменить самостоятельно на металлическую. Если возникает шум или треск в моторе, то, скорее всего, проблема в муфтах, их нужно поменять и тогда все прекратится.

Гибрид в последнем поколении имеет объем в 3,5 литра, шесть цилиндров, 24 клапана. Оснащены инжекторной системой подачи топлива.

Трансмиссия Toyota Highlander

Highlander выпускается только с автоматическими коробками передач с четырьмя, пятью и шестью скоростями. Двигатель и трансмиссия на Toyota Highlander в Уфе во всех поколениях функционирует без особых неудобств. Очень быстро срабатывает режим «кик-даун». Помимо этого, стоит отметить бесшумность работы АКПП.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки