ГлавнаяToyota AvensisХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Toyota Avensis в Уфе

Седан Авенсис основывается на базе Короллы, однако данная машина стала более люксовой версией данного автомобиля. Продается Авенсис только в Европе, а собой он заменяет более дорогую модель Камри. Платформа Короллы отлично сказалась на возможностях машины. Так, модель дешева в обслуживании и надежна при эксплуатации, разумеется, если вовремя проходит ТО и заменять детали. Ходовая и рулевое управление на Toyota Avensis в Уфе могут быть откалиброваны и отремонтированы в СТО или сервисном центре, но покупать запчасти для ремонта лучше всего на сайте нашего магазина автомобильных комплектующих.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Шасси Toyota Avensis

toyota_avensisОсновой автомобиля является самая продаваемая модель в мире – Королла, однако расположение некоторых элементов платформы было взято у более дорогой Камри. В частности был изменен размер амортизационных стоек и жесткость пружин, что позволило машины на высоких скоростях лучше стабилизироваться на дороге. Состоит платформа Авенсиса из несущего, сварного кузова, двух подвесок, тормозов и движителей от 14 дюймов.

Подвеска спереди независимого типа, МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и амортизационными стоками с овивающими их пружинами. Данная подвеска является стандартом при проектировании седанов. Данная ось независима в плане зависимости колес друг от друга за счет чего получается лучше стабилизировать кузов на дороге и более правильно распределять вес авто. С тем же, стоит помнить, что МакФерсон капризная ось, требующая регулярных калибровок.

Задняя ось пружинная, независимая, основывается на сдвоенных поперечных рычагах и стабилизаторе поперечной устойчивости. Конструкция данной оси включает в себя две полуоси, делающие колеса авто независимыми друг от друга. Данный вид подвески повторяет МакФерсон, но за счет более неповоротливой конструкции и возможности удерживать большую массу она устанавливается сегодня на заднюю часть авто. Данная подвеска неплохо амортизирует наезды и не позволяет автомобилю при поворотах сильно не уходить в занос.

Управление Toyota Avensis

Касательно управления все более просто – рулевая колонка типа шестерня-рейка с электрическим усилителем. Колонка дополнена системой тяг и шарниров, которые все вместе преобразовывают повороты рулевого вала в пороты колес. Колонка дополнительно оснащается энергоподавляющими компонентами и механизмом блокировки вала руля, который препятствует активизации авто при попытке завести его не ключом.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки