ГлавнаяToyota AvensisДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Toyota Avensis – автомобиль, впервые увидевший свет в 1997 году, и с того времени уже было выпущено 3 поколения данных машин. Avensis считается автомобилем среднего размера, что идеально подходит под категорию «семейный». Третье поколение этого автомобиля считается одним из самых безопасных в мире.

Двигатель и трансмиссия на Toyota Avensis в Уфе отличается гарантом качества и долговечности.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Бензиновые и дизельные версии двигателей Toyota Avensis

toyota_avensisКампания Toyota славится созданием надёжных и долговечных машин, техническая часть которых отличается от других марок хорошим качеством. Ещё в первом поколении Avensis была возможность комплектации автомобилей как бензиновыми, так и дизельными агрегатами, разного рабочего объёма.

Бензиновый вариант включал в себя 3 варианта: рабочий объём 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. Мощность первых двух составляла 110 л.с., а третьего 128 л.с. Перед выходом второго поколения проводился рестайлинг первого и доработку двигателей вошёл механизм изменения фаз газораспределения.

Дизельные агрегаты серий 1CD FTV и 2CT являлись турбинированным вариантом, мощность которых составляла 110 л.с.

Двигатели второго поколения Toyota Avensis отличались повышенной мощностью при неизменном рабочем объёме. Рабочий объём 1,6 л и 1,8 л имели 110 л.с. и 129 л.с., двухлитровый дизельный агрегат достиг рекордной точки в 147 л.с.

В третьем поколении произошли существенные изменения, появился двухлитровый бензиновый мотор, способный развивать мощность 152 л.с. Новый дизельный двигатель, рабочим объёмом 2,2 л, способен был преодолеть отметку в 150 л.с. и 180 л.с., в зависимости от комплектации.

Трансмиссия Toyota Avensis

Трансмиссия Toyota Avensis ещё с 1997 года была отличительной чертой этого автомобиля. На бензиновых вариантах устанавливалась 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Такая современная «механика» имела не очень хорошую тенденцию издавать вой, иногда гул. Начиналась неисправность с первой передачи, а с увеличением пробега перетекала и на последующие 5. Даже полный капитальный ремонт коробки передач не помогал в данной ситуации, через некоторые время гул появлялся вновь. Позднее было решено отнести данную проблему к минусам проектирования автомобиля.

Более дорогостоящим вариантом является вариаторная коробка передач. Помимо неприятного свиста, который появляется после первых 50000 км, данная коробка передач подвержена слишком скорому износу, что требует проведения дорогостоящего капитального ремонта.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки